Если вы полагаете, что чат для сайта – это нечто несложное, вы заблуждаетесь.
Суть в том, что при настройке таких инструментов важно быть крайне внимательным. Наше издание пообщалось с Егором Миловым. Егор уже на протяжении долгих лет работает программистом в одной из московских IT компаний. Вот что он нам поведал:
«Часто чат для сайта превращают в инструмент спам-рассылки. Это распространенная ошибка всех новичков. Я предупреждаю всех своих клиентов о том, что поступать так нельзя. Самое интересное заключается в том, что спам может идти даже с другой стороны. К примеру, так могут поступить конкуренты. Каждый день вы будете видеть только спамеров. Доля же реальных клиентов составит удручающие 3 процента. Повысить продажи с помощью чата не удастся. В этом случае придется проводить долгую и муторную работу. Важно разобраться, откуда именно приходят спамеры. Со временем их всех удастся перебанить. Во всяком случае в моем распоряжении такие инструменты имеются.
При создании чата также не забудьте о его дизайне. Он должен в полной мере соответствовать цветовым решениям, которые использовались при производстве самого веб-ресурса. Нередко случается так, что чат выпадает из общей картины. А допускать этого нельзя».