Сначала мы устанавливаем автомобиль так, чтобы ремонтируемая сторона была ближе к краю смотровой ямы. Берем ручной тормоз, а под задние колеса ставим клинья. Ослабляем болты левого колеса. Максимально поворачиваем колеса вправо. Поднимаем подъемник. Мы поднимаем машину и откручиваем колесо. Сначала мы начинаем с отжима гайки наконечника рулевой тяги. Теперь мы можем снять штангу с колеса, желательно с помощью съемника.
Снимаем предохранительные хомуты Кожухов шарнира штанги и отодвигаем их к кончику штанги, чтобы иметь удобный доступ к месту крепления штанги с зубчатой передачей. Так проводится ремонт рулевых тяг исходя из личного опыта. Отвинчиваем штангу от редуктора. Это контурные винты, поэтому одним ключом мы удерживаем планку редуктора, а другим выкручиваем рулевой стержень. Устанавливаем новый стержень, после чего закрепляем крышкой, которую зажимаем стяжками. Следующий шаг-завинчивание наконечника, лучше всего установить новый.
Если старая находится в хорошей форме, мы привинчиваем ее к новой штанге. Конец затягиваем до заданной длины и контргайкой контргайку. Прикручиваем конец штанги к ступице колеса. Мы надеваем колесо, завинчиваем его, опускаем машину и, наконец, подтягиваем винты. С другой стороны, мы следуем аналогии.