Само значение слова franchise происходит от французского языка и означает не что иное, как концессия, что наглядно освещает систему действия договоров между франчайзи и франчайзером. Сегодня франшиза стоимость является основным фактором при ее выборе. Сотрудничество между вышеупомянутыми организациями основано на соглашении, где франчайзер является сторона, предоставляющая право использовать торговое название франчайзера, а также его товарный знак и любую техническую и коммерческую поддержку.
Сделка, однако, обременена обязательствами, которые лежат на стороне франчайзи, и они, как правило, довольно ограничительны. К основным обязанностям франчайзи, согласно договору, среди прочего, следует отнести: Наиболее распространенной является Франчайзинг партнеры, заключающийся в проведении точки в пользу франчайзера, однако при одновременном ведении им своих исходных точек. Аналогичной в действии является также сетевая и индивидуальная франшиза, где мы являемся одним из многочисленных точек / получателей франчайзера.
В случае, когда у нас в своих ресурсах, сотрудничество с многочисленными заинтересованными сторонами, мы можем рассмотреть вопрос о заключении договора на условиях, Мастер-франчайзинга, основанное на владении эксклюзивности от франчайзи на ведение и разработка его концепции, с одновременным подписанием договорится. Как видно из вышесказанного, франшиза основана на создании и развитии предприятия, укреплении его бренда по одинаковым стандартам и с одинаковой схемой его работы, основанной на создании сети точек.