Мало того, что в начале своего развития каждая компания сталкивается с выбором платформы, на которой она хочет основать корпоративную почту. Малые предприятия стараются максимально сократить расходы. Большие-с правильным бюджетом и спросом на большое количество счетов - инвестируют в индивидуальные решения. При выборе решения необходимо учитывать также параметры конфигурации, гибкость, безопасность и возможность многоканального доступа.
Если вы пользуетесь традиционной почтой, то почтовые полиэтиленовые пакеты стоит заказывать заранее. Так вы сможете в значительной степени сэкономить. Корпоративная почта-собственный сервер или внешняя служба. Для работника использование электронной почты - это просто клиент электронной почты на компьютере, телефоне или доступ через интернет. Для руководителей компаний и ИТ-администраторов важно много других аспектов-технических, организационных и, конечно же, финансовых. На рынке существует множество решений для поддержки электронной почты.
Давайте попробуем взглянуть на самые популярные их формы и на то, как они удовлетворяют потребности разных типов аудитории. Еще недавно было убеждение, что лучший вариант-иметь почтовый сервер в собственной инфраструктуре и поддерживать его самостоятельно.
По-прежнему многие компании используют такую модель. К сожалению, это не самое дешевое решение, особенно для малого бизнеса (если мы не сможем установить и поддерживать его самостоятельно).