PR против интернет-маркетинга: эффективная накрутка ВК
Прежде чем мы перейдем к исследованию эффективности, стоит сказать несколько слов о том, что такое интернет-общественные отношения, то есть электронный pr. Это понятие часто путают с маркетингом-неудивительно, потому что здесь есть большое родство. Используйте накрутка опросов и вы сможете достичь успехов. Решения о пиаровской деятельности очень часто появляются в обширных маркетинговых планах.
PR-это нечто гораздо более широкое, чем интернет-маркетинг, который в основном касается отношений между клиентами и брендами. По связям с общественностью расширяет управление отношениями с широкой аудиторией - общей средой компании, а также ее интерьером. Таким образом, речь идет как о СМИ, клиентах, сотрудниках компании, правительствах Штатов, так и о других субъектах рынка.
Этот вид мониторинга-это непрерывный процесс, и поэтому поэтапный учет результатов не имеет смысла. Здесь нет запланированных кампаний-это просто ежедневные задачи компании, которые используются для улучшения опыта, который клиент имеет в контакте с брендом. Удовлетворенность потребителя должна постоянно проходить тестирование-для этого существует ряд способов. Самым основным является проведение циклических исследований в форме вопросников.
Они могут принимать максимально упрощенную форму, как и в случае с некой польской сетью супермаркетов, на которой у кассовых аппаратов установлены небольшие сенсорные мониторы. На них отображается вопрос о качестве обслуживания, адресованный клиенту-и тот может оценить его с помощью одного из трех смайликов (улыбающееся, грустное и равнодушное личико). Простое, но эффективное решение.