Ассоциация также отмечает, что то, что водители будут использовать проезд через город, маловероятно, потому что для них самое главное-время. Согласно постановлению, водитель в течение суток может проехать четыре с половиной часа, после чего ему необходимо отдохнуть 45 минут, чтобы иметь возможность проехать еще четыре с половиной часа.
Проезжая через Москву или другие населенные пункты, он теряет драгоценное время и сжигает больше топлива. Поэтому важно получить пропуск для грузовиков для осуществления деятельности. Они объясняют, что поставки на склады ведутся круглосуточно. Затем ночью, с полуночи, транспортные средства выезжают и развозят товары по всей Москве в магазины и дистрибьюторы товаров, чтобы они были в других городах до 7 часов утра.
Таким образом, увеличение трафика происходит в ночные часы. Если бы ограничение для грузовиков свыше 12 т было введено, пришлось бы считаться с необходимостью выдачи даже 6 тыс. пропусков. Если, конечно, не будет достаточного грузового документа. Мы говорим о запрете транзита. Мы рады сообщить, что крупным компаниям мы предлагаем приятные скидки на пропуска.
Тем не менее, у нас есть опасения, что не все водители пойдут по стопам крупных компаний, что является лучшим доказательством того факта, что они проходят через город TIR сегодня, когда сборы на A1 еще не были введены.