Длительная работа турбокомпрессора напрямую связана с вниманием к транспортному средству. Под заботой о транспортном средстве понимается частая замена масла (желательно раз в год) вместе с масляным фильтром и воздушным фильтром. Это позволяет избежать попадания различных частиц материалов в Ротор компрессора, который является очень точной и чувствительной к этому типу загрязнения частью. Для правильной работы турбокомпрессора необходимо регулировать и постоянно регулировать количество подаваемого воздуха в двигатель.
Поэтому современные системы турбонаддува оснащены дополнительными регулирующими элементами. Одним из используемых решений является дооснащение турбокомпрессора клапаном турбовоздуходувки (так называемый клапан сброса выхлопных газов). Он расположен перед входом выхлопных газов в турбину (в основном интегрирован в корпус турбины). В случае открытого клапана выхлопные газы поступают непосредственно в выхлопную систему автомобиля (обход турбины). Открытие клапана регулируется, что напрямую влияет на нагрузку на турбину. Это в народе называют переменным давлением наддува.
Простейшее управление описываемым клапаном-механическое управление. В закрытом положении пружина прижимает клапан так, чтобы выхлопные газы попадали в турбину. В момент повышения давления привод начинает открывать боковой канал, пропускающий выхлопные газы в выхлопную систему автомобиля, при этом обходя турбину. Хорошо подобранная прижимная сила пружины и сила, создаваемая приводом, обеспечивают регулировку давления наддува самостоятельно.