Преимуществом этого типа диагностики является быстрая обратная связь без необходимости разбирать подозрительные элементы. Вместо этого мы получаем данные о возможных областях возникновения сбоя. Затем в действие вступает электромеханик. Также ремонт топливной аппаратуры будет выполнен максимально быстро. С помощью компьютерной диагностики мы можем в кратчайшие сроки проверить состояние большинства систем в автомобиле: подушки безопасности, системы ABS, двигателя и многое другое.
Диагностика во время вождения позволяет оценить, например, время впрыска, работу расходомера или температуру. Геометрия подвески влияет на стабильность и управляемость автомобиля. Относится к параметрам, определяющим положение и движение колеса. Во время диагностики подвески с помощью детектора люфта определяются люфты в подвеске, а посредством принудительных вибраций оценивается эффективность амортизаторов.
Для вашей же безопасности необходимо провести диагностику этого типа, когда мы наблюдаем: стук колес, неравномерный износ шин и отклоняющуюся от нормы реакцию колес на движения рулевого колеса. кроме того, в мастерской можно выполнить диагностику рулевых или тормозных систем. Когда делать диагностику автомобиля? Выполнение диагностики является хорошей идеей не только для автомобилей, которые у вас есть. Стоит определиться с ней и при планировании покупки подержанного автомобиля (о компьютерной диагностике подержанных автомобилей пишем в отдельной статье). Благодаря этому часто удается обнаружить недостатки, скрываемые трейдерами.