Перед ремонт инжекторы проходят процесс проверки на испытательном столе. Он должен определить, какие из них соответствуют указанным производителем параметрам и дают правильные дозы. По моим наблюдениям, еще не случалось, чтобы все форсунки из одной машины мешали ездить. Обычно один или два инжектора выходят за рамки параметров, а остальные соответствуют заводским стандартам.
Профессиональный ремонт форсунок denso выполняется на специальных стендах. К сожалению, клиенту сообщают, что все инжекторы подлежат ремонту, независимо от того, дают ли они хорошие или плохие дозы. Почти всегда ремонтируется комплект инжекторов с использованием новых деталей. Таким образом, достигается максимальная стоимость ремонта.” Наиболее распространенной причиной неисправностей является плохое качество топлива.
Бывает так, что только некоторые из форсунок потеряют параметры, например, грязь с топлива попадает под шарик, который забивает клапан. Инжектор льется, через него проходит топливо, но не дает дозы, его нельзя закрыть. Что делать в таком случае? Стоимость регенерации одного инжектора колеблется от 600 до 800 рублей. Клиент, вместо 2400 злотых за комплект восстановленных форсунок, может заплатить только 1200 злотых, если только два из них требуют регенерации. Он должен быть проинформирован об этом, чтобы иметь возможность принять решение о замене двух форсунок или всех. Можно восстановить два недержащих форсунок и только на них получить гарантию.