Microsoft подал патент на систему рекламы по эмоциональному таргетингу
Microsoft подал патент на рекламный движок, который в таргетинге будет опираться на эмоции потребителей.
Таргетинг рекламы в будущем может стать еще более тонким, учитывая нюансы не только поведения, но даже состояния потребителя рекламы, например как в объявления Орловской области. В прошлом месяце в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США была подана заявка на патентование «Таргетированной рекламы, которая основывается на эмоциях».
Разработка системы рекламы принадлежит корпорации Microsoft.
Рекламный движок способен определять эмоциональное состояние человека и предлагать ему рекламные объявления, которые наиболее совместимы с этим состоянием на данный момент.
Рекламодатель может таргетировать рекламную кампанию по комплексным параметрам. Например, рекламные объявления могут транслироваться не просто «счастливой» аудитории, а конкретно пользователям, которые испытывают положительный настрой 24 часа в сутки. Или рекламу можно показывать только тем, кто ощущает себя счастливым в течение 12 часов, или менее.
Если же состояние потенциального потребителя, определенное рекламным движком от Microsoft, не совпадет ни с одним из заявленных рекламодателями эмоциональных состояний, потребителю будет транслироваться рекламное объявление без учета эмоционального фактора, - сообщает SearchEngines.ru.
Помимо данных о поведении пользователя за компьютером и в сети, система также учитывает взаимодействие человека с игровым устройством Microsoft Kinect.TM. Анализируются данные об эмоциях и реакциях пользователя в течение игр, а также достигнутые им результаты. Затем пользователю предлагается рекламный контент в унисон эмоциональному фону: от счастливого или нейтрального до злого или грустного.
В России новые тонкие инструменты рекламы разрабатывает Яндекс. Также в июне Яндекс и Виваки представили Digital Eye, рекламный инструмент, определяющий группы пользователей в зависимости от их поведения в сети.
|
Автор: CobRa | Просмотров: 2233 | Всего комментариев: 0 | |