Вход Регистрация
  • Главная
  • Категории новостей
  • WOman
  • Хорошие фотографии
  • Хорошие видео
  • Контакты
  • Главная страница Новости Интересно и познавательно Microsoft подал патент на систему рекламы по эмоциональному таргетингу - 19 Марта 2018
    4:32 PM

    Microsoft подал патент на систему рекламы по эмоциональному таргетингу


    Microsoft подал патент на рекламный движок, который в таргетинге будет опираться на эмоции потребителей.

    Таргетинг рекламы в будущем может стать еще более тонким, учитывая нюансы не только поведения, но даже состояния потребителя рекламы, например как в объявления Орловской области. В прошлом месяце в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США была подана заявка на патентование «Таргетированной рекламы, которая основывается на эмоциях».

    Разработка системы рекламы принадлежит корпорации Microsoft.

    Рекламный движок способен определять эмоциональное состояние человека и предлагать ему рекламные объявления, которые наиболее совместимы с этим состоянием на данный момент.

    Рекламодатель может таргетировать рекламную кампанию по комплексным параметрам. Например, рекламные объявления могут транслироваться не просто «счастливой» аудитории, а конкретно пользователям, которые испытывают положительный настрой 24 часа в сутки. Или рекламу можно показывать только тем, кто ощущает себя счастливым в течение 12 часов, или менее.

    Если же состояние потенциального потребителя, определенное рекламным движком от Microsoft, не совпадет ни с одним из заявленных рекламодателями эмоциональных состояний, потребителю будет транслироваться рекламное объявление без учета эмоционального фактора, - сообщает SearchEngines.ru.

    Помимо данных о поведении пользователя за компьютером и в сети, система также учитывает взаимодействие человека с игровым устройством Microsoft Kinect.TM. Анализируются данные об эмоциях и реакциях пользователя в течение игр, а также достигнутые им результаты. Затем пользователю предлагается рекламный контент в унисон эмоциональному фону: от счастливого или нейтрального до злого или грустного.

    В России новые тонкие инструменты рекламы разрабатывает Яндекс. Также в июне Яндекс и Виваки представили Digital Eye, рекламный инструмент, определяющий группы пользователей в зависимости от их поведения в сети.

  • Платформа gslotsonline пригодится владельцам кaзино
  • Как уговорить случайную девушку на интим
  • Как создать интимную обстановку дома
  • Полина Гагарина дала советы начинающим певцам
  • Водитель тягача остановил трафик ради утиного семейства
  • Кадровое агентство: как найти работу в IT сфере
  • Как правильно бронировать номера в отелях
  • Платежи в криптовалюте нельзя запретить
  • Как защитить кожу в летнее время
  • Криптообменник Binance удивляет экспертов
  • Бизнесмена из Череповца спас роутер Tp Link
  • Почему фотосессии у профессионалов еще актуальны
  • Как подготовить газонную траву к морозам
  • Почему английский крайне важен для детей
  • Почему техника Либхер редко нуждается в ремонте
  • Житель Липецка создал уникальный стул
  • Качественное SMM продвижение в Алматы
  • Bagātākie kazino īpašnieki Āzijā
  • Эффективное размещение рекламы на видеоэкранах для продвижения бизнеса
  • Когда скоту дают Мультивит+Минералы
  • Рекомендации после отбеливания зубов
  • Производят ли зимние куртки из нейлона
  • Для чего нужен пептид CJC-1295
  • Какие жалюзи выбрать: пластик или алюминий?
  • Межкомнатные двери: ламинирование или ПВХ
  • Как ухаживать за зубными протезами
  • Отличительные черты стеклянных тамбуров
  • Какие модели хлебопечек сейчас популярны
  • Что можно сделать из морского контейнера
  • Металлоискатель XP ORX: плюсы, цены


  •                  

    Автор: CobRa | Просмотров: 2017 | Всего комментариев: 0
    avatar
    Хостинг от uCoz
    Соц. сети:
    Все новости, которые мы предоставляем вам для чтения, написаны журналистом проекта only-good-news.ru. Если вы хотите поделиться новостью на своём портале, то вам необходимо указать наш сайт как источник информации.