Вход Регистрация
  • Главная
  • Категории новостей
  • WOman
  • Хорошие фотографии
  • Хорошие видео
  • Контакты
  • Главная страница Новости Интересно и познавательно Microsoft подал патент на систему рекламы по эмоциональному таргетингу - 19 Марта 2018
    4:32 PM

    Microsoft подал патент на систему рекламы по эмоциональному таргетингу


    Microsoft подал патент на рекламный движок, который в таргетинге будет опираться на эмоции потребителей.

    Таргетинг рекламы в будущем может стать еще более тонким, учитывая нюансы не только поведения, но даже состояния потребителя рекламы, например как в объявления Орловской области. В прошлом месяце в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США была подана заявка на патентование «Таргетированной рекламы, которая основывается на эмоциях».

    Разработка системы рекламы принадлежит корпорации Microsoft.

    Рекламный движок способен определять эмоциональное состояние человека и предлагать ему рекламные объявления, которые наиболее совместимы с этим состоянием на данный момент.

    Рекламодатель может таргетировать рекламную кампанию по комплексным параметрам. Например, рекламные объявления могут транслироваться не просто «счастливой» аудитории, а конкретно пользователям, которые испытывают положительный настрой 24 часа в сутки. Или рекламу можно показывать только тем, кто ощущает себя счастливым в течение 12 часов, или менее.

    Если же состояние потенциального потребителя, определенное рекламным движком от Microsoft, не совпадет ни с одним из заявленных рекламодателями эмоциональных состояний, потребителю будет транслироваться рекламное объявление без учета эмоционального фактора, - сообщает SearchEngines.ru.

    Помимо данных о поведении пользователя за компьютером и в сети, система также учитывает взаимодействие человека с игровым устройством Microsoft Kinect.TM. Анализируются данные об эмоциях и реакциях пользователя в течение игр, а также достигнутые им результаты. Затем пользователю предлагается рекламный контент в унисон эмоциональному фону: от счастливого или нейтрального до злого или грустного.

    В России новые тонкие инструменты рекламы разрабатывает Яндекс. Также в июне Яндекс и Виваки представили Digital Eye, рекламный инструмент, определяющий группы пользователей в зависимости от их поведения в сети.

  • Аренда принтеров
  • Лазерная эпиляция
  • Современные технологии для высадки грядок и установки теплиц
  • Microsoft подал патент на систему рекламы по эмоциональному таргетингу
  • Выбираем мебель для дома
  • Противогазы как средства защиты органов дыхания от отравляющих веществ
  • Характеристика травматического пистолета ПШ 1Т
  • Мировое представление о музыке
  • Вдохновляющая музыка
  • Как получить юридические услуги
  • Интернет-магазин товаров для взрослых
  • Спортивное питание в Украине
  • Качественные электронные котлы компании ЗОТА
  • Проведение инженерно-экологических изысканий
  • Слушать и скачать музыку
  • Просмотр фильмов и сериалов онлайн
  • Дополнительный заработок в компании Uber
  • Охранная система для офисов и квартир
  • Интернет-Магазин автомобильных запчастей
  • Стоимость и особенности стяжек
  • Особенности современного отопления
  • Строительный материал для кровли
  • Сырье для отопления дома
  • Теплоизоляционный материал "Броня"
  • Профессиональные услуги адвоката
  • Интернет магазин с качественными товарами
  • Программа автомобильного обеспечения
  • Быстрая доставка вкусной пиццы на дом
  • Женские сумки хорошего качества
  • Качественные и прочные ручки для холодильника


  •                  

    Автор: CobRa | Просмотров: 171 | Всего комментариев: 0
    avatar
    Хостинг от uCoz
    Соц. сети:
    Все новости, которые мы предоставляем вам для чтения, написаны журналистом проекта only-good-news.ru. Если вы хотите поделиться новостью на своём портале, то вам необходимо указать наш сайт как источник информации.