Вход Регистрация
  • Главная
  • Категории новостей
  • WOman
  • Хорошие фотографии
  • Хорошие видео
  • Контакты
  • Главная страница Новости Интересно и познавательно Microsoft подал патент на систему рекламы по эмоциональному таргетингу - 19 Марта 2018
    4:32 PM

    Microsoft подал патент на систему рекламы по эмоциональному таргетингу


    Microsoft подал патент на рекламный движок, который в таргетинге будет опираться на эмоции потребителей.

    Таргетинг рекламы в будущем может стать еще более тонким, учитывая нюансы не только поведения, но даже состояния потребителя рекламы, например как в объявления Орловской области. В прошлом месяце в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США была подана заявка на патентование «Таргетированной рекламы, которая основывается на эмоциях».

    Разработка системы рекламы принадлежит корпорации Microsoft.

    Рекламный движок способен определять эмоциональное состояние человека и предлагать ему рекламные объявления, которые наиболее совместимы с этим состоянием на данный момент.

    Рекламодатель может таргетировать рекламную кампанию по комплексным параметрам. Например, рекламные объявления могут транслироваться не просто «счастливой» аудитории, а конкретно пользователям, которые испытывают положительный настрой 24 часа в сутки. Или рекламу можно показывать только тем, кто ощущает себя счастливым в течение 12 часов, или менее.

    Если же состояние потенциального потребителя, определенное рекламным движком от Microsoft, не совпадет ни с одним из заявленных рекламодателями эмоциональных состояний, потребителю будет транслироваться рекламное объявление без учета эмоционального фактора, - сообщает SearchEngines.ru.

    Помимо данных о поведении пользователя за компьютером и в сети, система также учитывает взаимодействие человека с игровым устройством Microsoft Kinect.TM. Анализируются данные об эмоциях и реакциях пользователя в течение игр, а также достигнутые им результаты. Затем пользователю предлагается рекламный контент в унисон эмоциональному фону: от счастливого или нейтрального до злого или грустного.

    В России новые тонкие инструменты рекламы разрабатывает Яндекс. Также в июне Яндекс и Виваки представили Digital Eye, рекламный инструмент, определяющий группы пользователей в зависимости от их поведения в сети.

  • Когда проводится оценка квартиры при получении ипотеки в новостройке?
  • Немецкий врач: лейкоз лучше всего лечить в Германии!
  • Как найти курсы по управлению финансами
  • Как правильно печатать и создавать листовки
  • Преимущества бронирования фар на автомобиле
  • Табак на развес изменил жизнь курильщика из Серпухова
  • Интересные факты о ламинате
  • Российские студенты ударились в майнинг
  • Бренд Рено уделяет повышенное внимание карданным валам
  • Интересные факты об арабских шейхах
  • Почему доставка пиццы так популярна в Москве
  • Почему портретные фотосессии так популярны
  • Можно ли купить б/у почтовый сервер
  • Пассажирские перевозки в Москве: Скорость, Комфорт, Доступность
  • Почему кремы-пролонгаторы так важны
  • Какой пескоструйный аппарат выбрать
  • Важные правила поклейки обоев
  • На лодке ПВХ очень удобно рыбачить
  • Интересные факты об эковате
  • Производство видео: какие качества должны быть у оператора
  • Металлочерепица стала популярной в Белгороде
  • Как купить хорошую онлайн-кассу
  • Пита Сампраса признали легендой тенниса
  • Офисный переезд: для чего нужны грузчики
  • Сколько длится реабилитация наркозависимого
  • Стоит ли строить дом из сэндвич-панелей
  • Особенности игрового автомата Sun of Egypt 3
  • Для каких окон подходят TOPP приводы
  • Отзывы о лечении грибом кордицепсом
  • Можно ли поставить GPS на маршрутку


  •                  

    Автор: CobRa | Просмотров: 2121 | Всего комментариев: 0
    avatar
    Хостинг от uCoz
    Соц. сети:
    Все новости, которые мы предоставляем вам для чтения, написаны журналистом проекта only-good-news.ru. Если вы хотите поделиться новостью на своём портале, то вам необходимо указать наш сайт как источник информации.