Согласно опубликованным в начале этого десятилетия исследованиям, подавляющее большинство респондентов (74%) признают, что в городе, где они живут, есть носители наружной рекламы (специальные, стоящие или висящие, рекламные щиты, рекламные столбы и т. расположен вне зданий).
Доля тех, кто дает утвердительный ответ, растет с уровнем образования субъектов, уровнем дохода на человека в семье, а также с размером населенного пункта. 21% опрошенных отвечают, что в их местности нет таких рекламных щитов. Сегодня Компания "Рекламное Дело" осуществляет изготовление и монтаж различных видов наружной рекламы в максимально короткие сроки. Размер населенного пункта является ключевым фактором, определяющим восприятие рекламных щитов. Известно, что их больше в крупных городах и меньше в небольших городах. В то же время в крупных городах проживает больше людей с высоким уровнем образования и высокими доходами – отсюда наблюдаются зависимости.
Для рекламодателей и компаний, занимающихся наружной рекламой, важно определить степень восприятия рекламы (в том числе: размещенной на различных типах носителей), а также обстоятельства, при которых люди обращают внимание на рекламу.