Наружная реклама, иначе outdoor, OOH-out-of-home , размещается „вне дома”, то есть на улице, в различных общественных местах, а также в средствах связи. Наружная реклама отличается от рекламы в других средствах массовой информации тем, что ее задача состоит в том, чтобы содержать все сообщение и сообщение как можно меньше информации (минимум слов, максимум графической информации). Эффективная краснодар наружная реклама позволяет решать многие вопросы маркетинга. Квинтэссенцией наружной рекламы является плакат.
Это создает возможность оперировать как полной буквальностью, так и раздвоенным импрессионизмом, ограниченным только требованием, чтобы идея была читаема прохожему”. Суть плаката в том, чтобы он не рассказывал длинное содержание, а чтобы сразу же переходил к заключению. "Плакат предназначен для работы с изображением, а не с содержанием”. С этого все и началось. А как сегодня? Сегодня, наблюдая за самым многочисленным поколением среднего класса, предаваясь своей главной страсти, а именно-потреблению, мы наблюдаем, что эта группа больше не проводит время в одиночестве перед телевизором, а предается потребительскому образу жизни вне дома.
Там преобладает, прежде всего, наружная реклама, которую невозможно избежать, находясь в торговой галерее или стоя в очереди в кино. Эта реклама, поддерживаемая постоянным доступом в Интернет, соединяет все формы маркетинга: интернет, социальную, на внешнем только заканчивая.