Современные пользователи Всемирной сети знают, что этим словом обозначают назойливую рекламу, которая, как правило, рассылается на почтовые ящики. Откуда же пришёл этот термин?
Оказывается, что задолго до создания Интернета в середине 20 века США и Великобритания испытали на себе настоящее «нашествие» спама, но это была не рекламная рассылка, а мясные консервы под названием SPicedhAM. Консервы содержали свиную ветчину с перцем, но не отличались высоким качеством. Корпорация Hormel, которая зарегистрировала торговую марку, в те времена перерабатывала большое количество свинины, поэтому на продуктовых складах накопилось очень много банок готовых консервов.
Чтобы как-то продать запасы, консервы стали чрезвычайно активно рекламировать. Назойливость этой рекламы настолько запомнилась, что уже в 1986 году, когда некий создатель финансовой пирамиды Дейв Родес завалил почтовых адресатов рекламными письмами своей компании, эти рассылки стали называть спамом. Судьба знаменитых мясных консервов была решена во время Второй мировой войны, когда запасы залежавшейся ветчины были поставлены союзникам по лендлизу. А вот название консервов уже в наше время вошло в обширный арсенал компьютерных терминов.